Наверх

ЦЕНА В РЕКЛАМЕ - ЛОЖЬ!

В рекламных объявлениях и на сайтах некоторых фирм указаны на самом деле низкие цены на похороны: 4850 р., 8500 р., 13500 р…. Почему не стоит верить этим цифрам? Затраты на похороны будут выше

Цена в рекламе ритуальных фирм - ложь!

СКОЛЬКО СТОЯТ ПОХОРОНЫ?

Однажды мне звонит мужчина. Видимо он промониторил цены и владеет достоверной информацией (он так считает). Суть разговора была такая, что у меня на сайте указана слишком высокая стоимость похорон в 24900 р. Так как он промониторил предложения других фирм и выяснил, что средняя цена по городу это 12 - 15 тысяч рублей. Я попытался ему объяснить почему такая разница, но он не хотел меня слушать и просто высказывал свое недовольство… И видимо обратился он в другую фирму, “где было дешевле”.

После того разговора я решил написать эту статью и объяснить все таки в чем разница. Для других людей, которые также сравнивают цены в нескольких фирмах.

Разница в том, что я всегда указываю на сайте полную стоимость похорон или кремации. С учетом оплаты услуг всех организаций, которые задействованы:

  • Гроб, крест, венок, катафалк, документы... (ритуальное агентство)
  • Предпохоронная подготовка тела (морг)
  • Копка могилы и захоронение (кладбище)
  • Отпевание (храм)
  • Поминальный обед (кафе)

Все варианты организации похорон рассчитаны с учетом компенсации части затрат за счет пособия на погребение (6 800 р.). Которое я сам еду получать в Пенсионном фонде после похорон. Чтоб родственники умерших не бегали по несколько раз туда и не теряли кучу времени в очередях. А потратили эти деньги сразу по назначению - оплатили часть затрат на похороны близкого человека.

А все другие фирмы пишут в объявлениях и на сайтах лишь минимальный перечень своих товаров и услуг: простой гроб, крест с табличкой и катафалк “Газель”, который едет по прямому маршруту от морга до кладбища… За каждое дополнение к смете нужно будет доплатить! За счет пособия на погребение вам нигде не уменьшат стоимость. Зачем? Сами потом пойдете и получите, после похорон…

ПОЧЕМУ В РЕКЛАМЕ ДЕШЕВО, А НА ДЕЛЕ НЕТ?

Тут все просто! Задача рекламы - привлечь клиента. После того как клиент приехал в офис или вызвал агента на дом он уже никуда не денется… А там и можно ему сказать, что “Цена в рекламе указана только за наши товары и услуги. А услуги в морге, на кладбище, в церкви и в кафе к нам не относятся!”

Если написать в рекламе, что организация похорон будет стоить 25 - 30 тысяч и выше, то мало кто обратит на нее внимание. Ведь в других объявлениях указана сумма в несколько раз ниже.

Спасибо, что прочитали статью!

Посмотреть все статьи